Главная  | Услуги  | Акции  | Уплата налогов  | Адвокат  | Контакты  | Занимательные сведения  | Обратная связь  |
Одним из главных вопросов для бизнесменов является уплата налогов. Нередко этот вопрос останавливает предпринимательскую инициативу: люди наслушаются жалоб знакомых бизнесменов на тяжесть налогового бремени – мол, всю прибыль налоги съедают... В то же время многие где-то слышали такое слово как «упрощенка», а что это такое – не сильно и задумываются.

Чем же отличается «упрощенка» от стандартного налогообложения? По общему правилу, три основных налога, которые платит каждая коммерческая организация, это – налог на прибыль – 24%, единый социальный налог – 26%, налог на добавленную стоимость – 18%. И что остается от прибыли? Не так уж и много. Если обороты у фирмы большие, то на какую-то значимую прибыль рассчитывать можно. А если бизнес небольшой? Никакого интереса начинать свое дело ни у кого не возникнет – овчинка выделки не стоит.

Вот и придумали законодатели упрощенную систему, дающую значительные поблажку малому бизнесу. Применяя такую систему, фирма вместо перечисленных трех налогов (а также налога на имущество организации) платит единый налог. Ставка такого налога – всего 15% или 6%. Как говорится, почувствуйте разницу с общей системой.

Есть, правда, одно незначительное «но» - так называемый минимальный налог, применяемый при налоговой базе «доходы – расходы». Организации придется все-таки заплатить 1% с доходов, если разница между доходами и расходами слишком мала или вообще отрицательная. Но эта сумма может быть компенсирована в следующем налоговом периоде.

Переходить на «упрощенку» можно почти в любой момент деятельности предприятия, когда соблюдаются указанные выше условия. А лучше соответствующее заявление подать уже при государственной регистрации фирмы – начинающей компании соблюсти такие условия намного проще, да и процедура проста до неприличия.

И еще один значительный плюс для небольшой фирмы – вести бухгалтерский учет при «упрощенке» необязательно – достаточно учитывать только основные средства и нематериальные активы. Так что раз в квартал подвел итоги, отправил отчетность по почте – и все, на бухгалтера можно не тратиться.




Выборы в России
Трезвый взгляд на полезные вещи



Адрес юридической фирмы
Прием у адвоката
Юридические услуги
Акционерные соглашения
Упрощенная уплата налогов
 
Rambler's Top100

© 2018 Юридическое сопровождение бизнеса - ООО Бизнес-Консульт